Служба эксплуатации может подключаться удаленно к STB абонентов, зная их GUID, номер учетной записи, MAC-адрес или номер соглашения. Helpdesk имеет возможность имитировать работу пульта STB на стороне абонента, либо отправлять коды командных кнопок пульта на приставку абонента.
Просматривать историю ошибок STB в течение определенного периода времени.
Собирать статистику STB (загрузка процессора, счетчиков и т.п).
Mediaroom Remote Troubleshooter (MRT)
Приложение которое экономит время и деньги вашего HelpDesk.
Приложение, которое позволяет оператору идентифицировать проблемы с абонентской приставкой и решать их дистанционно без участия абонента.
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ
Описание
Оператор может поддерживать в реальном времени получение всех необходимых данных об абоненте для быстрого решения проблемы на стороне абонента.

Возможности
Оно позволяет:
- удалённо подключаться к приставке абонента, зная GUID, номер лицевого счёта, MAC-адрес приставки или номер контракта, эмулировать пульт приставки, отсылая коды нажатия кнопок пульта
- просматривать историю ошибок приставки за определённый промежуток времени;
- собирать статистику с приставки (нагрузка на процессор, счетчики);
- удаленно перезагружать приставку;
- удаленно перепрашивать приставку без форматирования жесткого диска,
- удаленно решать проблемы абонентов,
- удаленно отправлять команды на приставку.

Mediaroom
MRT- может с версиями клиента 2.0,2.4,2.5.
ЗАПРОСИТЬ ДЕМО ДОСТУП
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ
Нам нужно немного информации о вас, прежде чем мы приступим к общению