ЗАПРОСИТЬ ДЕМО ДОСТУП

Мы можем предоставить вам демо-доступ для наших продуктов! Заполните информацию о своей компании

ВСТУПАЙ В КОММАНДУ!

Напишите немного о себе

Mediaroom Remote Troubleshooter (MRT)

Приложение которое экономит время и деньги вашего HelpDesk.
Приложение, которое позволяет оператору идентифицировать проблемы с абонентской приставкой и решать их дистанционно без участия абонента.
ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Описание

Служба эксплуатации может подключаться удаленно к STB абонентов, зная их GUID, номер учетной записи, MAC-адрес или номер соглашения. Helpdesk имеет возможность имитировать работу пульта STB на стороне абонента, либо отправлять коды командных кнопок  пульта на приставку абонента.
Просматривать историю ошибок STB в течение определенного периода времени.
Собирать статистику STB (загрузка процессора, счетчиков и т.п).

Оператор может поддерживать в реальном времени получение всех необходимых данных об абоненте для быстрого решения проблемы на стороне абонента.

Возможности

Оно позволяет:

  • удалённо подключаться к приставке абонента, зная GUID, номер лицевого счёта, MAC-адрес приставки или номер контракта, эмулировать пульт приставки, отсылая коды нажатия кнопок пульта
  • просматривать историю ошибок приставки за определённый промежуток времени;
  • собирать статистику с приставки (нагрузка на процессор, счетчики);
  • удаленно перезагружать приставку;
  • удаленно перепрашивать приставку без форматирования жесткого диска,
  • удаленно решать проблемы абонентов,
  • удаленно отправлять команды на приставку.

Mediaroom

MRT- может с версиями клиента 2.0,2.4,2.5.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО ДОСТУП

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ

Нам нужно немного информации о вас, прежде чем мы приступим к общению